Shazam первым расскажет о новом Mercedes-Benz

Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.

Shazam первым расскажет о новом Mercedes-Benz
5 апреля 2016

Инновационный подход во всем.

Марка Mercedes-Benz первая на российском автомобильном рынке использовала Shazam в рекламной кампании. Совместно с медийным партнером ZenithOptimedia бренд превратил классические печатные креативы в диалог с пользователями. Технология Shazam Visual Recognition соединяет офлайн и онлайн коммуникацию бренда: распознав рекламный разворот, мобильное приложение направляет человека на один из пяти видеороликов, подробно описывающих ключевые преимущества нового Mercedes Benz Е-Класса.

Автомобиль сам расскажет о своих преимуществах.

Подчеркивая инновационность нового поколения Е-Класса, бренд выбрал столь же технологичный подход к его продвижению. В рамках мультиканальной коммуникации Mercedes-Benz разместил рекламные развороты в 24 ведущих российских изданиях. Каждый печатный макет содержит пять интерактивных меток, распознав которые с помощью Shazam, пользователь перенаправляется на видеоролики Mercedes-Benz на официальном Youtube-канале, рассказывающие о каждой из инноваций модели: активные системы экстренного торможения и контроля полосы движения, система превентивной безопасности PRE-SAFE® Impulse Side, автопилот DRIVE PILOT и система освещения MULTIBEAM LED.

Вовлечение пользователя в диалог с брендом трансформирует такой классический канал коммуникации, как пресса. Shazam выводит сообщение за границы стандартного формата рекламного разворота, давая дополнительную информацию в тот момент, когда она действительно интересна пользователю.

Автомобиль приближается к искусственному интеллекту.

«Автомобили сегодня становятся все умнее – автопилот, целый набор систем помощи водителю, превентивная безопасность… Продвижение таких сложных технологических решений и инноваций через традиционные печатные каналы становится значительно сложнее: информации слишком много, – отмечает Алексей Лопатик, коммерческий директор компании-партнера Shazam в России. – Вместе с тем растет и интерес аудитории к технологиям. Очевидно, что рекламный контакт нужно продлевать, и Shazam Visual Recognition – идеальное решение этой задачи. Мы рады, что Mercedes-Benz стал первым автомобильным брендом в России, который рассказывает об инновационных технологиях, используя наиболее подходящий для этого способ».

По данным источника: mercedes-benz.ru


Галерея