Прощание с легендой
Бренд Mercedes-Benz официально объявил о снятии с конвейера флагмана G-класса – внедорожник Gelandewagen. Закончит почти 40-летнюю историю легенды выпуск специальной серии. Это 65 автомобилей, которые получат официальный заводской индекс G 65 AMG с добавлением словосочетания Final Edition.
На смену известному внедорожнику придет новая модель G-класса. Пока известно, что внедорожник будет комплектоваться алюминиевым кузовом. Это даст возможность снизить вес на 0,2 тонны, что способствует увеличению экономичности расхода топлива. Передняя подвеска будет переработана, но нет точных данных о том, как именно. Также преемника Gelandewagen планируют оснастить электромеханическим усилителем руля.
Что предложит новый «Гелик»
Последняя модификация стильного вездехода G-класса отличается более стильным внешним видом. Автомобиль украсят:
- 21-дюймовые колесные диски бронзового цвета;
- серебрянные (цвет) тормозные супорты;
- стикеры на боковых панелях;
- декор бронзового цвета также украсит передний бампер, решетку радиатора, чехол для запасного колеса и зеркала заднего вида.
В интерьере центральное место занимают сидения, отделанные мягкой черной кожей с коричневой прострочкой. Они оборудованы функцией вентиляции и подогрева. Дополняют композицию элементы отделки из углепластика и стильное спортивное колесо рулевого управления. В остальном, все выполнено строго и функционально, в лучших традициях «Гелека». О качестве самой отделки говорить не нужно, она выполнена на высшем уровне и приятна для визуального восприятия и на ощупь.
Технические характеристики специальной серии
В части технического оснащения изменений не будет. Внедорожник оснастят таким же двигателем, как и стандартные модели. Это V12, усиленный двумя турбинами, выдающий мощность в 630 лошадиных сил с максимальным ограничением скорости 230 км/ч. До первой сотни на спидометре внедорожник разгоняется всего за 5,3 секунды. Двигатель работает в паре с 7-ступенчатой трансмиссией.
Вместе с самим «Геликом» Mercedes снимает с производства его версию с улучшенной проходимостью G500 4x4. Эту модификацию можно купить до конца октября текущего года. Она отличается от стандартной 22-дюймовыми колесными дисками, силовым агрегатом V8 с объемом 4.0 литра и мощностью 421 лошадиная сила. Он также оснащается двумя турбинами выдает 610 Нм крутящего момента. Это дает хорошую проходимость и тяговую силу.
Остается надеяться, что культовый автомобиль не навсегда покидает мировой рынок и это просто маркетинговый ход разработчиков, направленный на триумфальное возвращение «Гелика» через несколько лет.