В этом году семейство Mercedes-AMG GT уже обновляли, поэтому дебют новых машин в Лос-Анджелесе стал полной неожиданностью. Причем и в этот раз дизайнеры слегка изменили внешность — оптика получила новые линии светодиодного блока.
В технической части изменений мало — изменили лишь настройки подвески и поработали с кузовов в аэродинамикой трубе. Мощность четырехлитровых V8 осталась прежняя — в линейке по-прежнему присутствуют базовая версия Mercedes GT (476 л.с.), GT S (522 л.с.), GT C (557 л.с.) и топ-модификация GT R (585 л.с.).
Главные нововведения — в салонах, купе и кабриолета получили экраны вместо приборной панели и большой мультимедийный дисплей, они такие же, как у лифтбэков Mercedes-AMG GT 4-door. От этой же модели появились и прямоугольные кнопки на центральном тоннеле вместо круглых колодцев.
Кроме этого, добавилось меню AMG Track Pace — по сути, это профессиональная телеметрия, можно вывести время круга на одной из загруженных в систему трасс, первоначальную температуру шин, технических жидкостей и другие данные. Возможн выбор одного из четырех пределов вмешательства ESP в управление.
Главный дебют — это трековая версия Mercedes-AMG GT R Pro, которая отличается от «дорожного» купе регулируемыми амортизаторами, жесткими сферическими шарнирами вместо сайлент-блоков, углепластиковым передним стабилизатором и более развитым аэродинамическим обвесом.
GT R Pro будет выпущен ограниченным тиражом, но в будущем в гамме должна появиться и по-настоящему экстремальная модификация Black Series, которая была анонсирована шефом Mercedes-AMG Тобиасом Моэрсом.