Немецкое тюнинг-ателье Brabus создало на базе нового Mercedes-AMG G 63 полноценный пикап Brabus 800 Adventure XLP, перекроив не только кузов внедорожника, но и его мотор, а также ходовую часть.
Раму Mercedes-AMG G 63 инженеры Brabus удлинили, а также увеличили колесную базу шасси, в результате чего длина пикапа выросла на 689 мм — до 5310 мм.Серьезные изменения были внесены в ходовую часть: пикап обзавелся портальными мостами (с бортовыми редукторами, за счет чего повышается его высота относительно колес).
В результате этого дорожный просвет у пикапа составляет впечатляющие 490 мм, вкупе с колесами 325/55 R22 застрять на Brabus 800 Adventure XLP будет сложно, ну а если это все-таки произойдет, выручит вмонтированная в передний бампер лебедка. Среди других визуальных отличий стоит отметить воздухозаборник на капоте, дополнительную оптику на крыше, а также экспедиционный багажник.
Грузовая платформа у Brabus 800 Adventure XLP изготовлена из стали, но внутренние ее части отформованы из углепластика. Предусмотрена также площадка для квадрокоптера Wingcopter, который может развивать скорость 240 км/ч и преодолевать 120 км пути.
Под капотом у Brabus 800 Adventure XLP установлен 4,0-литровый мотор мощностью 800 л.с., его крутящий момент составляет 1000 Нм. Это форсированная версия двигателя серии M177, который устанавливается на автомобили Mercedes-AMG 63-й серии, а также на Aston Martin Vantage, DB11 и Volante. Разгон до 100 км/ч занимает у пикапа 4,8 секунды, максимальная скорость — 210 км/ч.
Пикапы спецверсии First Edition получат кожаный салон цвета жженого дуба, сиденья с перфорацией, обшитый алькантарой потолок. Обычные Brabus 800 Adventure XLP по желанию клиента могут иметь иную отделку интерьера.
Отметим, что это первый случай конвертации в пикап G-Class W463 второго поколения, который выпускается с 2018 года.
Публичная премьера машины состоится на автосалоне в Женеве, который будет открыт для посетителей с 5 по 15 марта.
По данным источника: drom.ru