BMW обгоняет Mercedes-Benz в гонке за покупателем в 2025 году
BMW имеет все шансы завершить 2025 год с более высокими продажами, чем Mercedes-Benz, благодаря успешным результатам во втором квартале и укреплению позиций в премиальном сегменте.
Результаты продаж в США
Во втором квартале 2025 года BMW реализовала в Северной Америке 98 775 автомобилей, что на 4,5% больше, чем годом ранее. За первое полугодие продажи составили 184 373 машины (+2,4% к 2024 году), по данным официального отчета BMW Group North America.
Президент и CEO BMW в Северной Америке Себастьян Маккенсен отметил, что успех компании подтверждает правильность выбранной стратегии и качество дилерской сети, добавив, что BMW уверена в продолжении роста во второй половине года.
Mercedes-Benz USA сообщила о продаже 94 265 автомобилей во втором квартале (+4% к прошлому году). Всего за шесть месяцев в США реализовано 176 043 машины.
Сравнение позиций
По итогам полугодия BMW продала в США на 8,3 тыс. автомобилей больше, чем Mercedes-Benz. При этом BMW не учитывает MINI и Rolls-Royce, а Mercedes включает в статистику и коммерческие модели вроде Sprinter и Metris.
Ситуация на рынке Германии
Согласно данным KBA, в первой половине 2025 года BMW зарегистрировала в Германии 119 084 легковых автомобиля, обогнав Mercedes-Benz с показателем 114 126 машин (с учетом V-Class). Если исключить коммерческий транспорт, отрыв BMW становится еще заметнее.
Факторы успеха BMW
- Рост интереса к электрифицированным моделям
- Расширение линейки кроссоверов
- Акцент на цифровизацию
- Сильные позиции в сегменте электромобилей
В первом полугодии BMW стала одним из лидеров по регистрации электромобилей среди премиальных брендов, уступив только Volkswagen на массовом рынке. Дополнительным драйвером станет запуск новой линейки электрокаров Neue Klasse в 2026 году.
Перспективы на 2025 год
BMW уже возвращала себе мировое лидерство в 2021 году. Если текущий тренд сохранится, компания сможет обойти Mercedes-Benz не только в США, но и в Германии, закрепив за собой статус лидера премиального сегмента.