Основные проблемы Мерседеса

Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.

Основные проблемы Мерседеса
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

В статье рассмотрены основные проблемы, поломки Мерседесов.

Mercedes A-Class:  W 169 (2005 – 2011) W 168 (1997 – 2004), – модели малого класса

Автосервис «Мерседес» проведёт у вашего автомобиля ремонт системы тормозов, если появились следующие симптомы:

  • проваливается педаль тормоза;
  • тормозной путь стал длиннее обычного;
  • появились посторонние звуки: скрежет и визг при нажатии педали.

При текущем ремонте специалисты заменят тормозные колодки или диски. При техническом осмотре может возникнуть необходимость в проточке изношенных тормозных дисков. Этот ремонт будет произведён в нашем автосервисе на импортном оборудовании с высокой точностью. Так же вам дольют недостающую или заменят полностью тормозную жидкость.

Не допускайте небрежного отношения к своему авто «Мерседес». Профилактический ремонт системы тормозов спасёт от серьёзных последствий: рассыпания подшипников ступиц, повышенного износа колодок и дисков.


Mercedes B-Class : Т 245 (2005 – 2011), В170, В 180, В 200.

Важным условием правильности показаний компрессии (давление – в конце такта сжатия) – могут быть исправность стартера и электроцепей; полная зарядка аккумулятора. Проверку и ремонт этих узлов доверяйте только специалисту сервиса «Mercedes».

Mercedes C-Class :  W 202(1994 – 2000),  W203 (2001 – 2006), W201 (1982 – 1993),   W 204 (2007 – 2011),  W 208 (1997 – 2002),  W 209 (2003 – 2009),  W 210 (1996 – 2002), W 124 (1986 – 1995),  W 211 (2003 – 2008),  W 212 (2009 – 2011)– средний класс

В «Мерседесах» приходится производить часто замену свечей зажигания из-за их быстрого выхода из строя при пробеге 30 000 км. Это происходит от того, что топливо низкого качества. Срочный ремонт при этом требуется и свечным наконечникам.

На таких автомобилях, у которых стоит мотор М104, есть главный недостаток конструкции – длинная головка блока цилиндров. Из-за температурных перепадов происходит деформация этой детали. На двигателе появляются потёки масла после 100 000 км. В этом случае необходимо обратиться в сервис  «Мерседес», где проведут диагностику и произведут ремонт двигателя. Если вы проигнорируете эти масляные симптомы двигателя вашего «Мерседеса», то деформированная головка блока может сломать шпильку выпускного коллектора. Ремонт может стать вам дороже, так как придётся ещё шлифовать головку, а не только сёдла клапанов.

Забитый радиатор может быть причиной перегрева двигателя, который при любом виде ремонта необходимо прочищать и промывать. Эту работу лучше доверить специалистам.

На Мерседесах С – класса вентиляторы обдува радиатора электрические. Они должны быть всегда в исправном виде. Если вентилятор не включается, его срочно необходимо отремонтировать. От его работы зависит работа двигателя автомобиля.

Подвеска на «Мерседесе» W 210 требует более частого ремонта. Необходимо менять шаровые опоры после 30 000 км. В сервисе проходить ТО стоек стабилизатора поперечной устойчивости. После 60 000 км  производить замену сайлентблоков. С таким пробегом может потребоваться ремонт наконечников рулевых тяг.

У «Мерседеса» W 202 слабым звеном является рулевое управление – шаровое соединение трапеции. После 40 000 км появляется люфт и слышен стук. Ремонт производится заменой трапеции в сборе.


Mercedes E-Class:  W 207 (2009 – 2011) – бизнес класс

На двигателе не редко появляются масляные пятна из-за разгерметизации головки блока. Мерседесы Е – класса оснащены вентилятором обдува с ремнём. Изношенный или грязный ремень снижает эффективность обдува радиатора. Ещё хуже, если он порвётся в ненужный или неподходящий момент. Двигатель останется без охлаждения и может произойти непоправимое – дорогостоящий ремонт самого двигателя. Чтобы этого не произошло, необходимо делать плановый ремонт и вовремя менять ремни на вентиляторе и следить за их чистотой. Чтобы защитить радиатор от механических повреждений, необходима металлическая защита, которая будет закрывать весь моторный отсек. Ведь радиатор крепится кронштейном, который находится на уровне с нижней бамперной кромкой на точечной сварке.

В «Мерседесе» Е – класса солидные опоры подрамника из металлорезины задней подвески проседают со временем. При значительном люфте ремонт заключается в их замене.

Mercedes S-Class: W 221 (2006 – 2011) –представительский класс

Ремонт топливной системы необходимо проводить в связи с использованием топлива низкого качества с большим содержанием всевозможных примесей. Эти примеси засоряют всю топливную систему, на свечах появляется нагар. Такой ремонт можно произвести только в автосервисе «Mercedes» специалистами своего дела.

Автомобильные кондиционеры подвержены износу и механическому повреждению в той части конструкции, где расположен компрессор из - за его подвижности. В процессе эксплуатации появляются микротрещины, фреон улетучивается. Из-за недостатка охлаждающей жидкости кондиционер не справляется с горячим потоком воздуха. Необходимый ремонт кондиционеров произведут сотрудники сервиса с гарантией качества произведённых работ.

Mercedes W 240 (2002 – 2011) – лимузин

Если слышен повышенный шум при повороте руля, значит, появилась необходимость ремонтировать гидравлический усилитель руля. Ремонт может заключаться в замене шлангов и насоса усилителя руля с гидравликой.

В основном у «Мерседесов» автоматическая коробка передачи. У них есть такие дефекты, как ошибочное считывание количества оборотов коленчатого вала и потеря масла через уплотнения электрических разъёмов. При этом электроника, управляющая автомобилем, переводит в аварийный режим работы коробку передач. Необходимо обратиться в сервис «Мерседес» и произвести ремонт электроники автомобиля. Специалисты так же произведут ремонт по предотвращению потери масла в АКПП.


Mercedes -Родстер SLR C 199

Система охлаждения требует ремонта, если нагревается радиатор -  охлаждающая жидкость не циркулирует. Техническое обслуживание и весь необходимый ремонт можно пройти в автосервисе «Мерседес».

Перестали светить противотуманки – это проблема может заключаться не только в сгоревшей лампочке. Может произойти деформация разъёма, подгореть места контакта с разъёмом, разрушаются дорожки на плате. Всё это требует специализированного ремонта в автосервисе. Заводом выпускаются ремонтные комплекты для замены фары вместе с проводом.

Mercedes- Кроссовер W 163 (1997 – 2005)

Профессиональной услугой нашего автосервиса является замена масла только проверенными и качественными марками и согласно требованиям сервисной карты, то есть каждые 25 000 км. В нашем сервисе «Мерседес» вас детально проконсультируют относительно периодичности замены масла или укажут причину его заблаговременной замены. Здесь вам так же подскажут, какой тип масла подойдёт вашей марке «Мерседеса». Не один специалист не порекомендует вам экономить на замене масла.  Этот процесс определяется не только интенсивностью эксплуатации. Здесь необходимо учесть качество топлива, загрязнённость воздуха. Замена масла даёт гарантию длительной эксплуатации без преждевременного износа «сердца» вашего любимого автомобиля «Мерседес».

Mercedes- Внедорожник:  W 461, W 463

На российских дорогах больше всего страдают подвески у «Мерседеса». Если вы услышали при движении автомобиля стук и шум, то это говорит о неисправности в стойках подвески. Необходим ремонт по замене резинометаллических шарниров или так называемых сайлентблоков, подшипников передних колёс, шаровых опор нижних рычагов. Такой ремонт может произвести только специалист с использованием специального инструмента и приспособлений.

Ремонт телескопической стойки может и не привести к желаемому результату, поэтому заводом рекомендуется её заменить на новую. Опять же, снять и установить телескопическую стойку можно только специальными стяжками. При ремонте ступицы необходимо запрессовать подшипник с использованием оправки соответствующего размера.

При замене или ремонте деталей подвески могут измениться углы установки колёс. Только специалист может на специальном стенде проверить и правильно выставить сход – развал колёс. Угол схождения и развала колёс должен соответствовать нормам согласно инструкции.

Mercedes –  Vaneo w414 (2002 – 2006)- с дизельным (1.7) и бензиновым (1.9; 1.6) двигателем.

Специалисту не сложно определить неисправности двигателя по цвету выхлопного дыма. Появление дыма  при холостом ходе, при перегазовках указывает на износ маслосъёмных колпачков клапанов. Этот ремонт определённой сложности и требует специальных навыков.

Ремонт по регулировке привода дроссельной заслонки, блока цилиндров, замена троса привода, замена масляного фильтра, ремонт газораспределительного механизма, замена датчика детонации, блока  управления двигателя, ремонт или замена радиатора – со всеми вопросами обращайтесь в автосервис «Мерседес».

Mercedes:  207D, 307D, 210D, 308D, 208D. 310D, 410D, 408D;  Спринтер: (515D микроавтобус 8-ми местный, грузовой фургон, пассажирский автобус, бортовой грузовик, спец. автомобили),  VITO 109D.

Микроавтобусы выпускаются с дизельными двигателями и с бензиновыми (инжекторным впрыском). В сервисе «Мерседес» работают надёжные специалисты. Они проведут компьютерную диагностику двигателя и сделают капитальный ремонт. Жизнь и безопасность пассажиров зависит от исправности ходовой части микроавтобуса. Необходимо периодически проводить осмотр и диагностику ходовой. 

Своевременный ремонт износившихся узлов ходовой части микроавтобуса «Мерседес» обеспечат безопасность эксплуатации на длительный срок. Специалисты нашего автосервиса порекомендуют оригинальные запасные части и произведут ремонт профессиональными инструментами.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.