Исследование и технологии Мерседес

Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.
Исследование и технологии Мерседес

Быстрота и гибкость реагирования на процессы, происходящие в мире высоких технологий, ежегодные расходы на НИОКР в объеме нескольких миллиардов евро (5,6 млрд. евро в 2005 г.), 28 000 сотрудников, занятых в сфере научно-исследовательских разработок и несколько тысяч ежегодно регистрируемых патентов превращают «ДаймлерКрайслер АГ» в движущую силу мирового автомобильного прогресса. Концерн ежедневно инвестирует в реализацию идей в конкретных проектах и в продукцию около 15 млн. евро.

Основные направления исследовательской деятельности концерна «ДаймлерКрайслер»:

Автомобильная энергетика будущего (такие технологии как топливные элементы или гибридный автомобиль),
системы безаварийного движения (например, система активной безопасности «PRE-SAFE»),
автомобильный дизайн.

С 1993 г. в Москве для активного и взаимовыгодного сотрудничества «ДаймлерКрайслер» с российскими партнерами в сфере высоких технологий работает «Исследовательское и Технологическое Бюро Россия/СНГ».
За прошедшие годы «Исследовательское и Технологическое Бюро» наладило деловые контакты с более чем 100 научно-исследовательскими институтами, в том числе, институтами, входящими в Российскую Академию Наук, промышленными предприятиями и инновационными фирмами в Москве, Санкт-Петербурге, на Урале и в странах СНГ.
Главными направлениями работы «Исследовательского и Технологического Бюро» являются, с одной стороны, технологический обмен и разработки, к которым относятся:

  • новые системы привода и материаловедение,
  • электрика, электроника,
  • информационные технологии и математическое моделирование.

С другой, – популяризация инновационных технологий.
Например, осенью 2005 года «Исследовательское и Технологическое Бюро» организовало в России премьеру автомобильного радара ближнего действия, установленного на автомобиле Mercedes-Benz S-Класса. Общественности были представлены системы BAS Plus и Distronic Plus, базирующиеся на технологии радара, позволяющие существенно снизить риск столкновения.
«Исследовательское и Технологическое Бюро» работает с технологиями «Виртуальной Реальности» для их дальнейшего применения в сфере послепродажного обслуживания. В 2006 году «Исследовательское и Технологическое Бюро» выступает одним из спонсоров Конкурса Русских Инноваций журнала «Эксперт».