Список проблем некоторых моделей Мерседес
По многолетнему опыту ремонта автомобилей марки Мерседес автосервис MasterMB составил список основных проблем, возникающих у владельцев автомобилей этой марки.
Мерседес является одной из самых надежных машин, но и эта марка имеет свои слабые стороны. Мы привели примеры самых частых проблем свойственных классам, кузовам, коробкам передач и моторам Мерседес.
Проблема с перерасходом масла (мотор ест масло) 210 кузов , 112 мотор
Расход масла может составлять: от 2 до 10 литров на 10 000 км.
С этим можно бороться!
3 основные причины и варианта ремонта мерседесов 112 и 271 моторы, 210 кузов:
1) самая плохая причина – это «убитая» поршневая (стенки цилиндров) Это очень дорогой ремонт.
2) менее затратное – это замена маслосъемных колпачков
3) самое не затратное – это чистка каналов вентиляции клапанных крышек
2 и 3 процедуры (замена маслосъемных колпачков, чистка каналов вентиляции клапанных крышек) сильно помогли на машинах поступающих с этой проблемой в наш автосервис Мерседес.
Такого рода проблемы встречаются обычно на старых машинах. Перерасход масла в связи с высыханием маслосъемных колпачков. В данном случае, проблема возникла на новых машинах с 112 мотором.
221 кузов
Основные проблемы - это сайленблоки задних ступиц, сайленблоки задних амортизаторов, передняя опора задней балки и передние стабилизаторы.
Передние стабилизатор: втулки приварены к стабилизатору, они отваливаются, что влечет за собой замену переднего стабилизатора (Меняется стабилизатор в сборе).
Проблемы по коробке передач
Если это броня или 6 литровый мотор там стоит коробка 6 серии – она достаточно надежная.
На 9 серии коробки передач частая проблема это перегрев коробки и фрикционное сгорание. Причина перегрева коробки передач 9 серии. (особенно машины из первых партий) Летом в жару в пробке при долго работающем моторе перегревается масло в коробке (в Москве это стандартная ситуация) это ведет к тому, что и сама коробка передач перегревается и фрикционно сгорает. Система охлаждения на коробке передач 9 серии не продуманна.
Вторая проблема. Дефект гидроблоков: АКПП встает в аварийный режим. Это влечет за собой замену гидроблока. (в отличие от предыдущей проблемы ремонт происходит без снятия коробки)
На гелентвагине (Mercedes-Benz G-Class Gelandewagen – Mercedes-Benz ГЕЛЕНДВАГЕН) стандартной проблемой – лопаются передние или задние пружины. Машина становится «кривой», что ведет к замене пружин.
Иногда меняют сайленблоки в основных рычагах, как правило, это происходит не часто.
Когда рвется пыльник и зеленая смазка превращается в черную. Черная смазка начинает лезть из уплотнительного кольца кулака. Необходима замена пыльника шруса промывка и замена смазки (перебор кулаков).
А, B класс
Проблема, когда коробка передач вылетает в аварийное состояние (загорается буква F, движение возможно только на 1, 2 передаче, не включается 3, 4 передачи, коробка становится «тупая»). Слабое место это селектор переключения передач. (сама причина, как правило, в кнопке переключения режимов W и S). В связи с не разборностью механизма меняется селектор.
Многие сервисы начинают «тянуть» деньги и чинить коробку, что гораздо дороже и в этом нет необходимости. В 90% случаях помогает замена селектора.
Одна из проблем A, B класса. Во многих случаях ремонт начинается со снятия мотора, это является особенностью конструкции и агрегатных узлов. (например замена стартера).
ML, GL, R 164 кузов
Проблема в креплении рулевой рейки. Сопровождается появлением стука спереди при поворотах в стороны. Меняются сайленблоки крепления рулевой рейки.
Проблема с усилением нагрузки при вращении руля. (тяжело крутится руль).
Проблема с напорным шлангом (связанна с внутренней втулкой).
163 кузов
Нельзя резко крутить руль зимой (масло выбивает обратно).
C класс 204 кузов (Седан и GLS)
Они только пошли. Соответственно проблемы выявлены пока только связанные с новыми коробками передач 9 серии. На 9 серии блок управления коробки находится внутри коробки. То есть в случае перегрева меняется гидроблок.